воскресенье, 26 октября 2014 г.

Награда-эстафета Liebster Blog Award

Приятной неожиданностью стала для меня получение награды-эстафеты от Наташи. В кратце расскажу, что это такое)
Liebster Blog Award - награда, которую получают блоги с менее 200 постоянными читателями, где один блоггер дает награду другому блоггеру.

Существуют определенные требования к получателю:1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера (и сослаться на него в посте)2. Наградить 11 блогов с ПЧ менее 200 и уведомить их в комментариях к блогу.3. Задать свои 11 вопросов награжденным. 


Очень подробно все расписано в посте у Юли

Мои ответы на вопросы
1. Какой стиль в скрапбукинге вас больше всего охарактеризовывает?
Меня еще никакой стиль не охарактеризовывает)) Я еще нахожусь в поисках себя и своего стиля. Мне нравится и шебби и американский, и эко, а вообще я стремлюсь к универсальности)
2. Кем вы себя видите через 1-3 года в скрапе?
Мастером))) Скрап пока для меня просто хобби, но я надеюсь через 1-3 года мои работы будут узнаваемыми)))

3. Что вам больше всего не нравиться делать в процессе создания своих скрап-работ?
Фотографировать)))) Для меня это просто беда печаль( Первый этаж, свет плохой, обрабатывать фото хорошо пока не умею.... А в процессе создания самих работ мне все нравится) Хотя вот запах Момента)))))) Мечтаю найти клей который так же хорошо клеит, и при этом не воняет...

4. Как себя настраиваете на процесс работы?
Просто беру бегом и делаю) На скрап у меня время ограниченно, поэтому долго раскачиваться нельзя) Пишу подробный список, что нужно сделать, и стараюсь придерживаться его.

5. А как ты любишь расслабляться?
Спать))))))))

6. Конечно же все любят лето, а что ты скажешь про осень? Какая она у тебя?
Осень для меня замечательное время года! Пожалуй, единственное, когда у нас появилась традиция фотографироваться в парке)) Вот я и миник делала, можно почитать .
 7. Я просто обожаю сладкое...а ты? Как от него отказаться и похудеть?)))
И я обожаю) Зашить рот)))) Больше других способов не знаю)

8. С кем бы из скрап-мастериц ты хотела бы встретиться в живую и какой бы первый вопрос им задала?
С Настей Солнечной. Спросила бы, где взять столько энергии и идей? С Катей Zanozka. Вот у неё бы спросила, как научиться аккуратности и как вязать цветочки? С Ликой Петровой. У неё бы спросила, как научится получать от жизни только позитив? Обожаю ее жизнерадостный блог) 

9. Почему ты стала вести блог и нравится ли тебе это?
Чтобы показывать свои работы и общаться с единомышленниками. Нравится, но времени не хватает( Думаю, надо поменять приоритеты)

10. Любишь ли участвовать в конфетках? Делала ли свою конфетку? Если нет, то может пора???))
Участвую редко. Один раз правда выйграла) Не делала еще, как раз собираюсь первую провести) спасибо за напоминание)))

11. Как ты относишься к совместным проектам?
Положительно, но очень редко дохожу до конца(

Передаю эстафету

Мои вопросы:
1. Может быть банально. Но что для тебя вдохновение? 
2. Как родные относятся к твоему увлечению?
3. Что ты больше всего любишь в скрапе?
4. Над чем ты сейчас работаешь?
5. Есть ли у тебя свое рабочее место? Покажи;)
6. Есть ли у тебя долгострои? Если есть, то как с ними борешься?
7. Планируешь ли ты свое творчество? Или все делешь спонтанно?
8. Ты начала делать Новогодние открытки?)
9. Страдаешь ли ты хомякозом? Я вот, да)) Как с ним бороться?
10. Какие инструменты в скрапе ты чаще всего используешь?
11. Какой подарок ты бы хотела получить?

Мне будет очень интересно почитать ваши ответы! Спасибо за внимание) И до встречи)

1 комментарий:

  1. Спасибо Лариса!
    С удовольствием ответила на вопросы http://shershneva72.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html, но извиняюсь, не могу продолжить эстафету.

    ОтветитьУдалить