воскресенье, 22 марта 2015 г.

Альбом для свекрови

Привет, мои хорошие!!!! У нас уже совсем весна))) Как всегда проблема как одеть детей))))
Наконец я взялась за обработку фото!! Как оказалось, сделать альбом проще чем его снять и разобраться с фотками)) их так много, не хочется утомлять вас большим количеством деталей)
Альбом большой, 30 * 30 см, 6 разворотов, вошло 57 фото размером 10*15 см. Переплет ручной по Е. Виноградовой. Использовала в основном бумагу Тильда, цветы Prima, украшения разных производителей), много кружева, шитья, шебби-лент. Очень много машинной строчки.В общем все то, что я так люблю. Очень приятно было, что заказчица полностью доверилась моему вкусу) И в конечном итоге альбом очень ей понравился)






Я не буду показывать все развороты, тк я не спросила, можно ли выставлять альбом с фото, а размывать фото я пока не умею((  Если кто подскажет как, я буду только рада! 
Добавила фото разворотов))
Цитаты - Марины Абрамовой и также взяты из интернета.

Первый разворот. Главная фотография - как представление о ком и для кого альбом. И фото из детства.






Второй разворот - про друзей и подруг.





Третий разворот - про мужа и семью. Везде соответствующие цитаты.



Четвертый - про детей.




Пятый разворот  про отдых. Наверное это один из самых моих любимых разворотов, я так люблю море)))) Он у меня сложился самым первым)



И последний - фото с внуками и большой карман для поздравительных открыток)




И последняя страничка - большой карман для открыток от внучек))


Спасибо, что заглянули! Буду рада, если напишите пару слов))
Фух, пошла второй альбом обрабатывать))))) Надолго не прощаюсь)

2 комментария:

  1. Превосходный альбомчик получился! Странички впечатляют! Конечно хотелось бы посмотреть целиком,может разрешение будет позже? А фото размывают еще при обработке в программе.Смотря,какой пользуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я фотошопом и лайтрумом пользуюсь, я кажется нагуглила как размыть))) сегодня ночью попробую разобраться, да добавлю фото страничек))) А то так ничего непонятно)

      Удалить