среда, 7 января 2015 г.

Женский ежедневник



Здравствуйте, дорогие мои читатели!!! Если меня еще кто-то читает, ведь с моего последнего сообщения прошел почти месяц! Сказалась подготовка к Новому году, ярмаркам, елкам. Я спать не успевала, не то что в блог заходить))) Но вот я наконец в строю, выспалась)) и полна решительность и сил) и скоро завалю вас новыми постами. У меня куча кучная непоказанных работ сделанных еще в прошлом году.
И так как это мой первый пост в новом году, я, конечно же, хочу вас поздравить с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым! Здоровья, счастья, мира вам и вашим семьям! И море вдохновения на весь 2015 год!!!
Итогов я подводить не буду, и планы, пожалуй, запишу только в свой блокнот. Но вот ежедневник, который как раз подходит для таких дел покажу. Сделала его в подарок подруге, надеюсь ей понравится.
Формаn А5, 120 листов. Есть закладка - бусина ручной работы (лэмпворк). Закрывается на резинку. Вязаное сердечко на обложке тоже handmade знакомой) Летом еще она мне навязала кучу цветочков, сердечек и салфеточек, вот использую потихоньку)
Форзацы и разделители сделала из бумаги Maja Design. Впервые ее попробовала, очень понравилась. Такая красивая и приятная на ощупь, что я никак не смогла закрыть ее, и разделители не украсила). Блок шила на машинке, люблю такой лайт переплет. Капталами запаслась давно еще, вот когда закончатся, тогда буду учиться плести). Листики брала здесь.









Вот в общем-то и все)
Спасибо, что заглянули!) Приходите еще, скоро будет много интересного!
P.S, Я готовлю большой сладкий сюрприз, только пока тсссс...

4 комментария:

  1. Сердечко вообще покорило! Душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления! И тебя с ПРаздниками! Всего самого светлого,красивого и ясного! Много новых работ и вдохновения на целый Новый год!!!!! Пусть хомяк будет всегда обновлен и рад!Здоровья,мира и любви! Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить