среда, 10 сентября 2014 г.

Альбом про первый годик

Привет!!!! Как ваша осень? У нас что-то очень похолодало, утром уже +3... дожди...
А у меня такая радость, я доделала альбом Костику на годик!!!)))))) Годик был уже в феврале. Я никак не могла собраться, откладывала, переделывала. Первые попытки этого альбома были аж прошлым летом) Как оказалось трудно делать альбом для своего ребенка))) Очень сложно выбрать фото) Их просто миллион))))) Но я все-таки это сделала и теперь я немножко собой горжусь)
В альбоме 9 разворотов. 12 страничек по месяцам и еще 6 - про ожидание и рождение, крещение, первый Новый год, первый День рождения и как я называю про "куп-куп" и "ням-ням")))) Такой пухлый товарищ получился. Почти на каждой страничке раскладушки. Есть кармашки для тегов.Карточки для альбома брала у Даши.
Ну а теперь приглашаю к просмотру. Очень много фото!!!







 


 




2 комментария:

  1. Лариса! Какая ты умничка! Такой большой трудоемкий и душевный альбом создала!Сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, дорогая, спасибо огромное! Это мой самый большой альбом)

      Удалить