суббота, 17 мая 2014 г.

Мужской блокнот


Привет!!!! У нас лето!!! Ура))) А по прогнозам завтра снег! Не погода а американские горки), так резко меняется. Пришла я показать еще блокнотик. Спасибо за комментарии к моему кофейному блокноту, в этот раз будет мужской. Мужские открытки и блокноты даются мне не легко, но здесь вдохновила меня ткань - корейский лен с шарами. Влюбилась в нее безумно) Хочу сделать из неё тревелбук)))
Блокнотик формата А6. Блок с нуля, переплет "лайт" с помощью швейной машинки. Листики остарены в кофе и проштампованы). Закрывается на резинку) Украшений минимум: чип покрыла акрилом и чуть поштамповала, обрезки бумаги, брадс - гвоздики), штампинг архивными чернилами по ткани, брызги глейзом) Полюбила его) Теперь другие цвета хочу). Форзацы из бумаги Prima (забыла их сфотографировать))). Есть закладочка - вощеный шнур с подвесочкой)

 Закладочка - самолетик)

 Спинка)
И просто лежа)
 Обязательные элементы: брадсы/пуговицы и ленты/шнур/кружево/шитье. Брадсы я показала, а шнур в этот раз у меня - вощеный (закладка который). Надеюсь подойдет).
Призы предоставлены магазином "Fantasy".

3 комментария:

  1. Козырный блокнотик) Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот вышел хорош! Карта смотрится оригинально! Спасибо от блога Paper-Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Лариса))) очень классный блокнот) забегай и ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить