воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок № 2

Продолжаю делать красивый блог с Алёной. Я только пока второй урок сделала.
Я его не успела вовремя выложить, но очень хочется все-таки сохранить эту информацию для себя в блоге.
Палитра у меня получилась такая:
С фотошопом я конкретно на ВЫ)))) билась с ним билась, ну вот что получилось у меня)
Попыталась закинуть картинку в программу в интернете, вот мне какую палитру выдали:
Что-то даже в помине нет коричневого, который у меня получился, и черный на первом месте почему-то... хотя мне кажется там его совсем чуть-чуть, только силуэт деревца, остальные цвета совпали кажется.
Шрифтов и кистей накачала массу, установила)
Вот у меня такая кисть получилась:



2 комментария:

  1. Давай-давай)) жду продолжения))) мне все нравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу, думаю над шапкой блога, не получается никак(( И весь процесс стоит....

    ОтветитьУдалить